Введены новые национальные стандарты по удовлетворенности потребителей менеджмента качества.

  • 1 апреля 2021 г. введен Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 10002-2020  «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей.Руководящие указания по управлению претензиями в организациях» взамен ГОСТ Р ИСО 10002-2007.
  • 1 апреля 2021 г. введен ГОСТ Р ИСО 10003-2020 «Менеджмент качества.

Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по

урегулированию спорных вопросов вне организации»

вместо ГОСТ Р ИСО 10003-2009.

ООО КК «Диастола» в четвертом квартале 2021 года приглашает специалистов предприятий  по развитию СМК и оценке удовлетворенности потребителей.

Заявки по тел. (8452) 92 52 87 и эл. почте kkdiastola@yandex.ru