Введены новые национальные стандарты по удовлетворенности потребителей менеджмента качества
- 1 апреля 2021 г. введен Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 10002-2020 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей.Руководящие указания по управлению претензиями в организациях» взамен ГОСТ Р ИСО 10002-2007.
- 1 апреля 2021 г. введен ГОСТ Р ИСО 10003-2020 «Менеджмент качества.
Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по
урегулированию спорных вопросов вне организации»
вместо ГОСТ Р ИСО 10003-2009.
ООО КК «Диастола» в четвертом квартале 2021 года приглашает специалистов предприятий по развитию СМК и оценке удовлетворенности потребителей.
Заявки по тел. (8452) 92 52 87 и эл. почте kkdiastola@yandex.ru