«КК «Диастола» — была создана в 2001 году как компания, оказывающая консультационные услуги в области системного менеджмента.
Миссия нашей компании: помощь российским организациям, стремящимся к лидерству и совершенствованию, в выборе правильного направления дальнейшего развития и улучшения бизнеса.
Директор «Консалтинговой компании «Диастола» – Небалуева Лидия Алексеевна.
РОЛЬ КОНСУЛЬТАНТА
в создании и внедрении систем менеджмента
(На основе руководства по выбору консалтинговых услуг ГОСТ Р ИСО 10019-2007):
- разъяснение основных положений менеджмента качества персоналу организации ясным и доступным способом, особо акцентируя внимание на понимании и применении принципов менеджмента;
- обмен информацией со специалистами на всех уровнях организации, активно вовлекая их в реализацию системы менеджмента;
- рекомендации и оказание помощи в идентификации (определении) процессов СМК, определение приоритетности, последовательности и взаимодействия таких процессов;
- помощь в определении документации, необходимой для обеспечения эффективного планирования, результативного функционирования таких процессов и управления ими;
- оценивание результативности и эффективности процессов системы менеджмента для совершенствования;
- обучение кадров, необходимого для поддерживания системы менеджмента организации в рабочем состоянии;
- помощь в выявлении взаимосвязей между СМК и любой другой соответствующей системой менеджмента (например, системой экологического менеджмента или системой управления охраной здоровья и безопасностью персонала, системой безопасности пищевой продукции и др.) и содействие в интеграции таких систем.